Станок для продорожки коллекторов в Новочеркасске

Уточняйте актуальные цены и наличие у поставщика
Дата обновления: 09.02.2017 Просмотров: 245
Распечатать:
от 500 000 до 5 000 000 руб/комплект
В наличии
Оплата: любая
Доставка: жд авто транспорт
Регионы доставки: РОССИЯ, Новочеркасск (гл. офис), РОССИЯ, Ростов-на-Дону (офис) ...
.    НАЗНАЧЕНИЕ ИЗДЕЛИЯСтанок предназначен для продороживания коллекторовякорей.2.    ТЕХНИЧЕСКАЯХАРАКТЕРИСТИКА2.1. Габаритные размеры ротора, ммдиаметрбочки                                                                          200  ¸ 1000длина                                                                                      550  ¸ 3500
2.1.2. Размеры коллектора якоря, ммдиаметр                                                                                    80 ¸ 800длина                                                                                       500допустимыйугол наклона изоляционных пластин                        1°'15'max
2.2.Основные характеристики механизма продороживания2.2.1.Скоростьпродороживания. мм/сек                                                              3 ¸ 252.2.2.Скоростьвращения фрезы, об/мин                                                               1500 ¸ 35002.3Привод якоря                                                                                               плоскоременный2.3.1. Серводвигательтип                                                                                           SGMGH-20DCA6F-OYмощность,кВт                                                                          1.8частотавращения, об/мин                                                          15002.3.2. Сервоприводтип                                                                                           SGDH-20DE-OY GBRмощность,кВт                                                                          2,02.3.3. Редуктор,тип/передаточное отношение                                                      MU 75   16/1002.4. Механизмпродороживания коллектора2.4.1.      Продольное перемещение фрезы, мм                                                      4002.4.1.1.   Приводпродольной подачи фрезы                                                          зубчаторемённый2.4.1.2.   Электродвигатель,тип                                                                           АИР63В4-У3мощность,кВт                                                                           0,37частотавращения, об/мин                                                          13202.4.1.3.   Редуктор, тип/передаточное отношение                                                  NMRV 050/802.4.1.4.   Преобразовательчастоты, тип                                                               V1000 VZAB0P2BAAмощность,кВт                                                                          0.7выходная частота, Гц                                                               0.5 ¸ 100выходноенапряжение, В                                                           2202.4.2. Поперечноеперемещение фрезы, мм                                                           400
2.4.2.1. Приводпоперечной подачи фрезы                                                           реечный
2.4.2.2 Электродвигатель, тип                                                                             АИР 56 В4 УЗмощность.кВт                                                                          0.18частотавращения, об/мин                                                          13502.4.2.3. Редуктор, тип/передаточное отношение                                                   NMRV 050/102.4.2.4. Редуктор, тип/передаточное отношение                                                   NMRV-040/1002.4.3. Привод фрезы                                                                                           зубчаторемённый2.4.3.1.  Электродвигательпривода фрезы, тип                                                     VTB80Aмощность,кВт                                                                          0,55частотавращения, об/мин                                                          13902.4.3.2.  Преобразовательчастоты, тип                                                               V1000VZAB0P4BAAмощность.кВт                                                                          1,3выходная частота. Гц                                                               3 5 ¸ 81выходноенапряжение. В                                                           2202.4.4. Привод механизма регулировки наклона фрезы                                           винтовой
2.4.4.1.Серводвигательтип                                                                                           SGMAH-02AAA61D-OYмощность.кВт                                                                          0.2частота вращения, об/мин                                                          3000
2.4.4.2. Сервоприводтип                                                                                           SGDH-02AE-OYмощность.кВт                                                                          0.22.4.5. Привод перемещения          механизма продороживания                                цепной
2.4.5.1    Электродвигатель, тип                                                                          VTB63Cмощность.кВт                                                                          0.18частотавращения, об/мин                                                          1380
2.4.5.2   Редуктор,тип/передаточное отношение                                                    MU 050/302.4.5.3   Редуктор,тип/передаточное отношение                                                    MU 040/7.52.5.  Стойки2.5.1. Количество,шт.                                                                                         22.5.2. Приводпродольного перемещения                                                              винтовой2.5.2.1    Электродвигатель, тип                                                                           АИР 63В4 УЗмощность.кВт                                                                          0,37частотавращения, об/мин                                                          13202.5.2.2  Редуктор,тип/передаточное отношение                                                   NMRV050/152.6.  Установленная мощность. кВт                                                                      4.52.7.  Габаритныеразмеры станка, мм:длина                                                                            5700ширина                                                                         2150высота                                                                       15802.8. Массастанка, кг                                                                                                                    18003.    КОМПЛЕКТПОСТАВКИ3.1.    Станок дляпродорожки коллекторов   04.01.07.01, шт.                                               13.2.      Опорные шайбы корпуса станка                                                                                103.3.      Ключтрубчатый (регулировка стоек по высоте).шт.                                                    13.4.    Ключ  □ 17мм. (перемещение/ натяжение ремня привода якоря), шт.                             13.5.      Ключспециальный (регулировка люфта каретки), шт.                                                 13.6.      Ременьплоский , шт.-Z-1  3850x45                                                                                      1-Z-1  5000x45                                                                                       13.7.  Сменные ролики стоек.компл.                                                                                   43.8.    Документация:3.8.1.  Паспорт 04.01.07.02, шт.                                                                                       13.8.2.  Схема электрическая принципиальная  04.01.07.02 Э. листов                                    24.    УСТРОЙСТВО ИПРИНЦИП РАБОТЫСтанок (рис.1) состоит из следующих узлов и механизмов: станины (1)(рис.1), привода якоря
(8) (рис.1), механизма продорожки коллектора (10)(рис.1), пульта управления
(ПУ), двух подвижных стоек (9, 11) (рис.1)электрооборудования и пневмооборудования.4.1.    Станина(1) (рис. 1) служит для установки узлов и механизмов станка. Станинавыполнена сварной из
профильного проката.4.2.  Механизмпродорожки коллекторовпредназначен для фрезерования изоляционной прокладки между
коллекторными пластинами (ламелями) дисковой фрезой.Механизмсостоит из поперечного (8)(рис.7) и продольного (6) (рис.7) суппортов.
Поперечный суппорт закреплен на плите продольного суппорта.4.2.1 Продольным суппортом (6) (рис.7) осуществляетсяперемещение поперечного суппорта (8) (рис.7) с узлом продороживания (11)
(рис.7) в продольном, относительно коллектора, направлении. Перемещение
продольного суппорта осуществляется с помощью цепного привода (9)(рис.7).4.2.2 Поперечный суппорт (8)(рис.7) предназначен для перемещения фрезы в поперечном направлении. Он
представляет собой сварную конструкцию, перемещающуюся по направляющим (7)
(рис.7) с помощью реечной передачи (4)(рис.7). Управление перемещениями
продольного и поперечного суппортов осуществляется кнопками пульта управления.Квертикальной плите поперечного суппорта (8) (рис.7) крепится узел
продороживания, состоящий из корпуса (11) (рис.7), каретки фрезы (3)(рис.7),
зубчатоременного привода перемещения каретки фрезы (2,12) (рис.7), направляющих
(2)(рис.5), подвижных датчиков ограничения хода каретки фрезы (6) (рис.5).Траектория движения фрезы подстраивается под уголнаклона изоляционных пластин продороживаемого коллектора путем поворота корпуса
узла продороживания (11) (рис.2) на вертикальной плите поперечного суппорта (8)
(рис.7). Поворот узла продороживания осуществляется с помощью винта(3)(рис.6)
узла наклона, приводимого серводвигателем (6)(рис.6) через зубчатый
ремень(5)(рис.6).Натяжение зубчатого ремняпривода каретки фрезы осуществляется вращением регулировочных гаек (10)(рис.7)
вилки обводного ролика. После регулировки законтрите положение вилки.При увеличении люфта втулок ползунов(4)(рис.5)каретки на направляющих(2)(рис.5), необходимо устранить люфт вращением
регулировочных гаек (2)(рис.13)с помощью специального ключа(1)(рис.13) (ключ
входит в комплект поставки). Передрегулировкой необходимо ослабить, а после регулировки затянуть контргайки
регулировочных гаек. После регулировки проверьте перемещение каретки понаправляющим. Каретка должна перемещаться по направляющим без защемления.
ВНИМАНИЕ!Регулировка люфта каретки оченьответственная операция. Увеличенный люфт приводит к вибрации, а, следовательно,
к нестабильной и некачественной работе станка. Перемещение каретки с
защемлением может привести к разрыву зубчатого ремня привода перемещения
каретки.
 Зубчатоременныйпривод фрезы состоит из электродвигателя (5) (рис.4), закрепленного на
подвижной опоре (7)(рис.4) и шпинделя фрезы, состоящего из вала, дистанционных
втулок (3,5)(рис.12), фрез (4.6)(рис.12) и опор вала (15,21) (рис.5). При
продороживании рекомендуется использовать две фрезы (4,6)(рис.12). которые
необходимо установить через дистанционную втулку (5)(рис.12) равную ширине коллекторных
пластин.  Верхней (направляющей) фрезой (4)(рис.12) задаётся траекторияпродороживания нижней (рабочей) фрезы (6)(рис.12) по раннее обработанному пазу,а также калибровка или снятие фасок обработанного паза. Для снятия фасок
рекомендуется использовать пакет из трех фрез - одной центральной, равной
ширине обрабатываемого паза и двух боковых фрез с фасками, имеющими угол
заточки и диаметр, необходимый для придания пазу требуемого профиля.Для заменыфрез, необходимо придерживая вал от проворота (см. рис.12), отвернуть гайку (с
левой резьбой) крепления вала фрезы (7)(рис. 12). Вал шпинделя фрезы сделан
составным. Нижняя часть вала (20)(рис.5) выполнена из закаленной стали,
верхняя(19)(рис.5) из нержавеющей стали. Соединение нижней и верхней частей - резьбовое.
Для повышения качества продороживания, вал шпинделя фрезы выполнен «плавающим».
Функцию «плавания» обеспечивает механизм, находящийся в верхней опоре вала (15)(рис.5).
Номинальное расстояние от оси нижней (рабочей) фрезы до торца нижней опоры вала
составляет 17мм. (см. рис.14). Вал с фрезами удерживается в номинальном
положении с помощью верхней и нижней пружин.Регулировка положения рабочейфрезы осуществляется вращением гаек (17)(рис.5), регулирующих жесткость нижней
пружины (16)(рис.5).Если регулировкуположения рабочей фрезы невозможно осуществить только лишь с помощью
регулировочных гаек (17)(рис.5), то в этом случае необходимо произвести
одновременную регулировку жёсткости нижней и верхней пружин.Для доступа крегулировочным гайкам верхней пружины необходимо снять зубчатый ремень(10)(рис.5)
привода фрезы и, отвернув шесть болтов М6 (14)(рис.5), снять ступицу зубчатого
шкива в сборе(13)(рис.5). При регулировке необходимо придерживать верхнюю часть
вала (19)(рис.5) от проворота. После установки зубчатого ремня привода фрезы
(10)(рис.5), натяните его перемещением подвижной опоры электродвигателя (7)(рис.4).К каретке(18)(рис.5) фрезы на регулируемомкронштейне крепится лазерный датчик (28)(рис.5). Конструкция кронштейнапозволяет осуществлять вертикальное и угловое перемещение лазерного датчика.
Вертикальное перемещение лазерного датчика осуществляется вращением ручки винта
(8)(рис.5), угловое - перемещением рычага (5)(рис.5) после ослабления затяжки
фиксатора (30)(рис.5). Положение лазерного датчика на заводе-изготовителе
установлено в оптимальном положении, обеспечивающим максимальный уровень
отраженного сигнала. Медь и миканит имеют разный уровень отраженного сигнала,
который отображается красными цифрами (1)(рис.9) в левой части табло модуля усилителя
(8)(рис.8) на пульте управления (ПУ). Зелеными цифрами в правой части табло
устанавливается порог срабатывания (2)(рис.9). Он должен быть на 500-1000
единиц выше минимального уровня сигнала, отраженного от изоляционной пластины.
Корректировка порога срабатывания производится кнопками «UP» (вверх) (3а) (рис.8) и «DOWN» (вниз) (3б)(рис.8),расположенными на модуле усилителя(8)(рис.8). Алгоритм корректировки подробно
описан в разделе « 5. ПОРЯДОК РАБОТЫ ».Настройкадлины хода каретки фрезы осуществляется регулировкой положения датчиков
ограничения хода каретки (8,9)(рис.4). Для регулировки необходимо отпустить
винт крепления (11 или 14)(рис.4) и переместить подвижный держатель(12 или
13)(рис.4) соответствующего датчика по направляющей(10)(рис.4) на требуемую
величину. Момент срабатывания датчика определяется по включению его светового
индикатора.4.3. Стойки (9,11)(рис.1) служат опорами вала якоря приработе. Каждая стойка состоит из корпуса(1)(рис.2) винтовой опоры (5)(рис.2) и
подвижной плиты(7)(рис.2). На подвижной плите установлены два ролика(6)(рис.2).
В зависимости от диаметра вала якоря ролики устанавливаются в соответствующие
отверстия подвижной плиты. Вертикальное перемещение роликов осуществляется
вращением гайки - маховика (4)(рис.2) винтовой опоры. Перед регулировкой
необходимо ослабить, а после регулировки надёжно затянуть стопорный болт
(3)(рис.2). Горизонтальное перемещение подвижной плиты осуществляется вручную,
после отворачивания болтов крепления (11)(рис.2).  Каждая стойка перемещается по направляющим
станка с помощью винтового привода (9,10)(рис.2).
4.4. Приводякоря предназначен для вращения ротора при помощи плоскоременнойпередачи. Привод состоит из
основания (1) (рис.10), серводвигателя (9)(рис. 10), обводных роликов (8, 10)(рис.10),
ползуна натяжного устройства (4)(рис.10) исъемного ролика (6) (рис.10). Перемещение основания привода (1) (рис. 10)
осуществляется вращением вала (3) (рис.10) при помощи специального ключа(ключ входит в комплект поставки). Фиксирование привода
осуществляется затяжкой стопорных болтов (7) (рис. 10).Для удобствазапасовки ремня, один из роликов плоскоременной передачи выполнен съемным (6)
(рис. 10). Этот ролик установлен на ползуне (4) (рис.10). Дляперемещения ползуна необходимо отвернуть стопорные болты (5) (рис.10) и вращением ходового винта (2) (рис. 10) при помощиключа, используемого также для перемещения основания привода переместитьползун на необходимое расстояние.В комплект поставки входят дваприводных ремня позволяющие производить продорожку якорей всего диапазона
заявленных диаметров. Ремень Z-1 3850 х 45 используется для продорожки
якорей имеющих диаметры – 200 - 600мм. ремень Z-1  5000 х 45 диаметры - 600-1000мм. Схемазапасовки приводного ремня якоря изображена на рис.11. Перед установкой якоря
на ролики стоек, приводной ремень должен быть перекинут через ближайшую стойку
так, чтобы после установки якоря, ременьможно было надеть на бочку якоря и запасовать на ролики привода (см. рис. 16).4.5. Пульт управления(рис.8).Пультуправления (ПУ) (3)(рис.3) закреплен на поперечном суппорте механизма
продорожки. Внутри него находится контроллер и другие электронные компоненты
системы управления. На съемной верхней крышке ПУ расположены: терминал
(1)(рис.8), кнопки перемещения рабочих органов (2,3)(рис.8), переключатель
режимов (4) (рис.8), кнопка аварийного останова (5) (рис.8), сигнальные
лампочки (6) (рис.8), ручка регулировки частоты вращения фрезы(7)(рис.8) и
модуль усилителя лазерного датчика (8)(рис.8).Кнопки (3)(рис.8) активируются только в положении «НАСТРОЙКА» переключателя (4) (рис.8).
В этом положении производится установка якоря и первичная ориентация фрезы
относительно коллектора, осуществляемая продольным перемещением
плиты-основания.Послевыполнения операций установки и первичной ориентации переключатель (4) (рис.8)
необходимо перевести в режим «работа». При этом кнопки (3) (рис.8)
заблокируются, а все дальнейшие манипуляции производятся при помощи кнопок (2)
(рис.8) и терминала. Последовательность действий в режиме «РАБОТА» подробно
описана в разделе 5. «ПОРЯДОК РАБОТЫ».4.6. Впневмооборудованне входят: кран (15) (рис.4), пневмофильтр (18)(рис.4), трубка обдува фрезы (27) (рис.5) и
регулируемые держатели трубки обдува фрезы (7,26) (рис.5).  К штуцеру крана (15) (рис.4) производится подключение
цеховой пневмосети сжатого воздуха.Воздух, поступающий на обдувфрезы, должен быть очищен от влаги, масла и загрязнений. Не очищенный воздух
может привести к некорректной работе лазерного датчика, а соответственно и
самого станка. Для этих целей используется пневмофильтр тонкой очистки воздуха
(18) (рис.4). Слив конденсата из корпуса фильтра происходит в ручном и
автоматическом режимах. Ручной слив конденсата (ручной режим) осуществляется
при наличии давления в системе обдува фрезы(открытом кране (15) (рис.4)). Для слива конденсата в ручном режиме необходимо
переместить клапан слива (18а) (рис.4) вверх. Автоматический слив конденсата
(автоматический режим) происходит после закрытия подачи воздуха краном(15) (рис.4). Клапан слива конденсата автоматически открывается при отсутствии
давления в системе обдува фрезы.По мере загрязнения, необходимоочистить фильтр установленный в корпусе. Чистка данного фильтрующего элемента осуществляется в начале потоком воздухав направлении, противоположном течению сжатого воздуха. Затем промывкойфильтрующего элемента горячей водой или бензином.Не используйте растворители, кислоты и чистящие вещества, которые могутрастворить фильтрующий элемент. Перед установкой в фильтр полностьюпросушите фильтрующий элемент.

Важно! Данная страница не является публичной офертой, фактическая цена предоставления товара или оказания услуги Станок для продорожки коллекторов может отличаться от от 500 000 до 5 000 000 руб/комплект. Для уточнения цены обратитесь, пожалуйста, в организацию НПП ЭЛЕКТРОМАШ по e-mail или через официальный сайт.
НПП ЭЛЕКТРОМАШ i

НПП ЭЛЕКТРОМАШ

ИНН: 6150046929

ОГРН: 1066150006031

На портале 11 лет 3 месяца
Новочеркасск
Телефоны:
7 Показать номер
Уровень сервиса
Станок для продорожки коллекторов: предложение от компании НПП ЭЛЕКТРОМАШ в рубрике "Станок универсально-фрезерный" по цене от 500 000 до 5 000 000 руб/комплект. Совершите покупку сейчас или изучите аналогичные предложения 0 надежных поставщиков Новочеркасск